9 Фев 2022 в 19:40
80 +1
0
Ответы
1

Позиция считается сильной, если у нее есть большие перспективы для дальнейшего роста и развития, высокие доходы и устойчивость к внешним влияниям. Слабая позиция, наоборот, характеризуется ограниченными возможностями для роста, низкими доходами и невысокой устойчивостью.

Для определения сильной и слабой позиции компании можно использовать различные методы анализа, такие как SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз), анализ пяти сил Портера (конкуренты, поставщики, покупатели, заменители, вновь вступившие на рынок), анализ ценности портфеля (ценность и потенциал различных бизнес-единиц компании).

В результате такого анализа можно выделить ключевые факторы, определяющие сильные и слабые стороны компании и ее позицию на рынке. Также важно учитывать внешние и внутренние факторы, влияющие на позицию компании, а также провести анализ конкурентного окружения и тенденций рынка.

16 Апр в 19:29
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир