Русский язык косвенная речь Преобразуйте его в предложения с прямой и косвенной речью. Используйте для этого форму диалога, где действующими лицами будут учитель и ученик, с вопросами:— Кто написал комедию «Недоросль»?— Кто послужил прообразом Митрофанушки?— Почему А. Н. Оленин стал образованнейшим человеком своего времени?• Продолжите перечень вопросов. Составьте к ним ответы.
Учитель: — Кто написал комедию «Недоросль»? Ученик: — Написал комедию «Недоросль» Николай Гоголь.
Учитель: — Кто послужил прообразом Митрофанушки? Ученик: — Прообразом Митрофанушки послужил сам Николай Гоголь.
Учитель: — Почему А. Н. Оленин стал образованнейшим человеком своего времени? Ученик: — А. Н. Оленин стал образованнейшим человеком своего времени из-за своей стремления к знаниям и образованию.
Учитель: — Как называется произведение, в котором трагедия Натальи Ростовой была описана? Ученик: — Трагедия Натальи Ростовой была описана в произведении «Война и мир».
Учитель: — Какие творческие методы использовал Александр Пушкин в своих произведениях? Ученик: — Александр Пушкин использовал в своих произведениях методы реализма и романтизма.
Учитель: — Кто написал комедию «Недоросль»?
Ученик: — Написал комедию «Недоросль» Николай Гоголь.
Учитель: — Кто послужил прообразом Митрофанушки?
Ученик: — Прообразом Митрофанушки послужил сам Николай Гоголь.
Учитель: — Почему А. Н. Оленин стал образованнейшим человеком своего времени?
Ученик: — А. Н. Оленин стал образованнейшим человеком своего времени из-за своей стремления к знаниям и образованию.
Учитель: — Как называется произведение, в котором трагедия Натальи Ростовой была описана?
Ученик: — Трагедия Натальи Ростовой была описана в произведении «Война и мир».
Учитель: — Какие творческие методы использовал Александр Пушкин в своих произведениях?
Ученик: — Александр Пушкин использовал в своих произведениях методы реализма и романтизма.