Быт дворянской усадьбы в XVIII веке был довольно роскошным и изысканным. Усадьба обычно состояла из большого дома с множеством комнат, обширных усадебных территорий с садами и парком, а также служебных построек. В усадьбе жили дворяне со своими семьями, слуги, крепостные и другие подчинённые.
Воспитание недоросля включало в себя образование, этикет, религию, моральные уроки, физическое и духовное развитие. Дети из дворянских семей обычно получали образование дома у наставника или в частной школе.
Гринев первый день на "воле" научился самостоятельности и ответственности. Он осознал, что теперь ему нужно самому принимать решения и заботиться о себе, так как он больше не находится под опекой родителей или учителей.
Быт дворянской усадьбы в XVIII веке был довольно роскошным и изысканным. Усадьба обычно состояла из большого дома с множеством комнат, обширных усадебных территорий с садами и парком, а также служебных построек. В усадьбе жили дворяне со своими семьями, слуги, крепостные и другие подчинённые.
Воспитание недоросля включало в себя образование, этикет, религию, моральные уроки, физическое и духовное развитие. Дети из дворянских семей обычно получали образование дома у наставника или в частной школе.
Гринев первый день на "воле" научился самостоятельности и ответственности. Он осознал, что теперь ему нужно самому принимать решения и заботиться о себе, так как он больше не находится под опекой родителей или учителей.