Выделите грамматические основы, расставьте недостающие знаки препинания, исправьте ошибки. Объясните все случаи постановки тире, а также его отсутствия.(обьясните все исправленные ошибки) 1) Жизнь - как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а на сколько хорошо сыграна. (Сенека) 2) Чтение - есть создание собственных мыслей при помощи мыслей других. Чтение гимнастика для ума. ( А. Рубакина) 3) Цель образования превратить ум в живой фонтан, а не в резервуар для хранения воды. (Дж.Мейсон) 4) Слово не нож, но до ножа доводит. (Русская пословица) 5) Всякое стихотворение покрывало растянутое на остриях нескольких слов. (А.А Блок) 6) Хозяйство вести не платком трясти. (Русская пословица) 7) Поэзия не профессия.Поэзия, конечно, -особое состояние души. ( М. Л. Матусо
1) Жизнь - как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна. (Сенека). 2) Чтение - есть создание собственных мыслей при помощи мыслей других. Чтение - гимнастика для ума. (А. Рубакина). 3) Цель образования - превратить ум в живой фонтан, а не в резервуар для хранения воды. (Дж. Мейсон). 4) Слово не нож, но доводит до ножа. (Русская пословица). 5) Всякое стихотворение - покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. (А.А. Блок). 6) Хозяйство вести не платком трясти. (Русская пословица). 7) Поэзия не профессия. Поэзия, конечно, - особое состояние души. (М. Л. Матусова).
Объяснение: 1) Тире употреблено для выделения пояснения к предыдущей части предложения. 2) Тире употреблено для выделения пояснения и разделения части предложения. 3) Тире употреблено для выделения пояснения и связи частей предложения. 4) Добавлено тире для указания последствия. 5) Тире употреблено для выделения пояснения и разграничения частей предложения. 6) Тире употреблено для выделения идеи в предложении. 7) Знаки препинания добавлены для разделения предложений.
1) Жизнь - как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна. (Сенека).
2) Чтение - есть создание собственных мыслей при помощи мыслей других. Чтение - гимнастика для ума. (А. Рубакина).
3) Цель образования - превратить ум в живой фонтан, а не в резервуар для хранения воды. (Дж. Мейсон).
4) Слово не нож, но доводит до ножа. (Русская пословица).
5) Всякое стихотворение - покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. (А.А. Блок).
6) Хозяйство вести не платком трясти. (Русская пословица).
7) Поэзия не профессия. Поэзия, конечно, - особое состояние души. (М. Л. Матусова).
Объяснение:
1) Тире употреблено для выделения пояснения к предыдущей части предложения.
2) Тире употреблено для выделения пояснения и разделения части предложения.
3) Тире употреблено для выделения пояснения и связи частей предложения.
4) Добавлено тире для указания последствия.
5) Тире употреблено для выделения пояснения и разграничения частей предложения.
6) Тире употреблено для выделения идеи в предложении.
7) Знаки препинания добавлены для разделения предложений.