1) Нарушение связи между главной частью и обособленным обстоятельством.
Изображая любой предмет, художник прислушивается к его собственному мироощущение.
2) Неверный объект действия.
Прочитав роман..., я запомнил
3, 4) Нет подлежащего в главной части. А быть должно.
Стало смеркаться, когда время приближалось к девяти часам
Приступив к сочинению, автор составляет план работы
5) Вопреки, благодаря и тому подобные производные предлоги требуют при себе дательного падежа
6) То же самое. Наперерез - это производный предлог 1 типа, который требует при себе дательного падежа
7) Запомните: "по приезде"!
8) Благодаря оперативному вмешательству...
9) По окончании — если мы говорим в контексте «после какого-либо события», тогда в конце слова пишется буква «и». По окончании отпуска...
1) Нарушение связи между главной частью и обособленным обстоятельством.
Изображая любой предмет, художник прислушивается к его собственному мироощущение.
2) Неверный объект действия.
Прочитав роман..., я запомнил
3, 4) Нет подлежащего в главной части. А быть должно.
Стало смеркаться, когда время приближалось к девяти часам
Приступив к сочинению, автор составляет план работы
5) Вопреки, благодаря и тому подобные производные предлоги требуют при себе дательного падежа
6) То же самое. Наперерез - это производный предлог 1 типа, который требует при себе дательного падежа
7) Запомните: "по приезде"!
8) Благодаря оперативному вмешательству...
9) По окончании — если мы говорим в контексте «после какого-либо события», тогда в конце слова пишется буква «и». По окончании отпуска...