Составить диалог вежливого разговора по телефону, используя этикетные слова (не менее 7 предложений).

10 Мая 2023 в 19:40
74 +1
0
Ответы
1
Здравствуйте, это Анна. Я звоню от компании "Прогресс". Могу я говорить с г-ном Ивановым?Добрый день, Анна. К сожалению, его сейчас нет. Может быть, я могу принять вашу информацию?Благодарю за принятие моего звонка. Я просто хотела узнать, как обстоят дела с нашими последними образцами?Извините, но мне неизвестна информация о последних образцах. Я могу узнать у коллеги и связаться с вами в ближайшее время.Буду признательна вам за помощь. По возможности, пожалуйста, сообщите мне о статусе образцов.Конечно, Анна. Я обязательно передам ваш запрос коллеге и свяжусь с вами в самое ближайшее время.Спасибо за ваше внимание. Жду вашего звонка. До свидания.
16 Апр в 16:17
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 017 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир