Любое предложение оформите как цитату любым способом Практика оценивания в технологии оценочного процесса в современной школе не отвечает декларируемым сегодня целям образования. Объявляя конечной целью образовательного процесса формирование личности, способной к самоизменению и саморазвитию, оценочная деятельность преподавателя продолжает носить императивный характер, снижая возможность развития инициативы и самостоятельности обучаемых (обучающихся) в учебной деятельности. Не всегда учитывается тот факт, что способности самостоятельно достаточно разносторонние и адекватно оценивать себя формируются на основе действий контроля и оценки процесса и результата выполнения учебных заданий.
"Практика оценивания в технологии оценочного процесса в современной школе не отвечает декларируемым сегодня целям образования. Объявляя конечной целью образовательного процесса формирование личности, способной к самоизменению и саморазвитию, оценочная деятельность преподавателя продолжает носить императивный характер, снижая возможность развития инициативы и самостоятельности обучаемых (обучающихся) в учебной деятельности. Не всегда учитывается тот факт, что способности самостоятельно достаточно разносторонние и адекватно оценивать себя формируются на основе действий контроля и оценки процесса и результата выполнения учебных заданий."
"Практика оценивания в технологии оценочного процесса в современной школе не отвечает декларируемым сегодня целям образования. Объявляя конечной целью образовательного процесса формирование личности, способной к самоизменению и саморазвитию, оценочная деятельность преподавателя продолжает носить императивный характер, снижая возможность развития инициативы и самостоятельности обучаемых (обучающихся) в учебной деятельности. Не всегда учитывается тот факт, что способности самостоятельно достаточно разносторонние и адекватно оценивать себя формируются на основе действий контроля и оценки процесса и результата выполнения учебных заданий."