Любое предложение оформите как цитату любым способом Практика оценивания в технологии оценочного процесса в современной школе не отвечает декларируемым сегодня целям образования. Объявляя конечной целью образовательного процесса формирование личности, способной к самоизменению и саморазвитию, оценочная деятельность преподавателя продолжает носить императивный характер, снижая возможность развития инициативы и самостоятельности обучаемых (обучающихся) в учебной деятельности. Не всегда учитывается тот факт, что способности самостоятельно достаточно разносторонние и адекватно оценивать себя формируются на основе действий контроля и оценки процесса и результата выполнения учебных заданий.

19 Сен 2023 в 19:40
13 +1
0
Ответы
1

"Практика оценивания в технологии оценочного процесса в современной школе не отвечает декларируемым сегодня целям образования. Объявляя конечной целью образовательного процесса формирование личности, способной к самоизменению и саморазвитию, оценочная деятельность преподавателя продолжает носить императивный характер, снижая возможность развития инициативы и самостоятельности обучаемых (обучающихся) в учебной деятельности. Не всегда учитывается тот факт, что способности самостоятельно достаточно разносторонние и адекватно оценивать себя формируются на основе действий контроля и оценки процесса и результата выполнения учебных заданий."

16 Апр в 15:59
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 620 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир