Перепишите тексты, раскрыв скобки, вставив пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. определить стиль текста. Практика оценивания технология оценочного процесса в совреме…ой школе (не) отвечает декларируемым сегодня целям образования. Объявляя конечной целью образовательного процесса формирование личности способной к самоизменению и саморазвитию оценочная деятельность преподавателя продолжает носить имп…ративный характер снижая возможность развития ин…циативы и самостоятельности обучаемых(обучающихся) в учебной деятельности. Не всегда учитывается тот факт что способности самостоятельно достаточно разносторо…е и адекватно оценивать себя формируются на основе действий контроля и оценки процесса и результата выполнения учебных заданий.
Практика оценивания технологии оценочного процесса в современно школе не отвечает декларируемым сегодня целям образования. Объявля конечной целью образовательного процесса формирование личности способной к самоизменению и саморазвитию, оценочная деятельност преподавателя продолжает носить императивный характер, снижа возможност развити инициатив
самостоятельност обучаемых (обучающихся) в учебной деятельности. Не всегда учитываетс тот факт, что способности самостоятельно достаточно разносторонние адекватно оценивать себя формируются на основе действий контроля оценки процесса и результата выполнения учебных заданий.
Практика оценивания технологии оценочного процесса в современно
школе не отвечает декларируемым сегодня целям образования. Объявля
конечной целью образовательного процесса формирование личности
способной к самоизменению и саморазвитию, оценочная деятельност
преподавателя продолжает носить императивный характер, снижа
возможност
развити
инициатив
самостоятельност
обучаемых (обучающихся) в учебной деятельности. Не всегда учитываетс
тот факт, что способности самостоятельно достаточно разносторонние
адекватно оценивать себя формируются на основе действий контроля
оценки процесса и результата выполнения учебных заданий.