Перепишите тексты, раскрыв скобки, вставив пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. определить стиль текста. Практика оценивания технология оценочного процесса в совреме…ой школе (не) отвечает декларируемым сегодня целям образования. Объявляя конечной целью образовательного процесса формирование личности способной к самоизменению и саморазвитию оценочная деятельность преподавателя продолжает носить имп…ративный характер снижая возможность развития ин…циативы и самостоятельности обучаемых(обучающихся) в учебной деятельности. Не всегда учитывается тот факт что способности самостоятельно достаточно разносторо…е и адекватно оценивать себя формируются на основе действий контроля и оценки процесса и результата выполнения учебных заданий.
Практика оценивания технологии оценочного процесса в современной школе не отвечает декларируемым сегодня целям образования. Объявляя конечной целью образовательного процесса формирование личности, способной к самоизменению и саморазвитию, оценочная деятельность преподавателя продолжает носить императивный характер, снижая возможность развития инициативы и самостоятельности обучаемых (обучающихся) в учебной деятельности. Не всегда учитывается тот факт, что способности самостоятельно достаточно разносторонние и адекватно оценивать себя формируются на основе действий контроля и оценки процесса и результата выполнения учебных заданий.
Практика оценивания технологии оценочного процесса в современной
школе не отвечает декларируемым сегодня целям образования. Объявляя
конечной целью образовательного процесса формирование личности,
способной к самоизменению и саморазвитию, оценочная деятельность
преподавателя продолжает носить императивный характер, снижая
возможность
развития
инициативы
и
самостоятельности
обучаемых (обучающихся) в учебной деятельности. Не всегда учитывается
тот факт, что способности самостоятельно достаточно разносторонние и
адекватно оценивать себя формируются на основе действий контроля и
оценки процесса и результата выполнения учебных заданий.