В следующих диалогах охарактеризовать абонентов с точки зрения правильности ведения телефонного разговора. Какие правила этикета телефонного разговора нарушены в диалоге 1?
Диалог 1
- Алло! Кто это?
- А кто вам нужен?
- Николай Иванович, это вы?
- Нет, Николай Иванович уже отдыхает. Время-то позднее, милок!
В данном диалоге не соблюдаются основные правила телефонного этикета. Первый абонент не представляется сразу и спрашивает, кто звонит, что считается неувежительным и грубым поведением. Второй абонент отвечает весьма грубо и насмешливо, не уточняет свою личность, что также является неуважительным. В итоге по телефону не удалось установить коммуникацию, так как абоненты нарушили правила вежливости и уважения.
В данном диалоге не соблюдаются основные правила телефонного этикета. Первый абонент не представляется сразу и спрашивает, кто звонит, что считается неувежительным и грубым поведением. Второй абонент отвечает весьма грубо и насмешливо, не уточняет свою личность, что также является неуважительным. В итоге по телефону не удалось установить коммуникацию, так как абоненты нарушили правила вежливости и уважения.