В следующих диалогах охарактеризовать абонентов с точки зрения правильности ведения телефонного разговора. Какие правила этикета телефонного разговора нарушены в диалоге 1?

Диалог 1

- Алло! Кто это?

- А кто вам нужен?

- Николай Иванович, это вы?

- Нет, Николай Иванович уже отдыхает. Время-то позднее, милок!

- А с кем я разговариваю?

- С его дедушкой. А вы кто будете?

- Сотрудник с его кафедры.

15 Окт 2023 в 19:40
14 +1
1
Ответы
1

В данном диалоге не соблюдаются основные правила телефонного этикета. Первый абонент не представляется сразу и спрашивает, кто звонит, что считается неувежительным и грубым поведением. Второй абонент отвечает весьма грубо и насмешливо, не уточняет свою личность, что также является неуважительным. В итоге по телефону не удалось установить коммуникацию, так как абоненты нарушили правила вежливости и уважения.

16 Апр в 15:54
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир