РУССКИЙ ЯЗЫК. Расставить знаки препинания. Перед вами текст стихотворения Л.Мартынова (знаки препинания расставлены не все). И вскользь мне бросила змея У каждого судьба своя Но я-то знал что так нельзя – Жить извиваясь и скользя. ЗАДАНИЯ: 1) Расставьте недостающие знаки препинания, объясните графически свой выбор. 2) В чем филосовский смысл этого стихотворения? Как бы вы его озаглавили? Какова роль вопросительных предложений в тексте?
И вскользь мне бросила змея, У каждого судьба своя. Но я-то знал, что так нельзя – Жить извиваясь и скользя.
Философский смысл этого стихотворения заключается в том, что каждый человек имеет свою судьбу, свой путь, который нельзя изменить. Нельзя жить, избегая проблем и трудностей, извиваясь и скользя, нужно принимать жизненные испытания и идти вперед.
Я бы озаглавила это стихотворение как "Судьба и смирение".
В тексте вопросительные предложения используются для подчеркивания сомнений и размышлений героя, для создания эмоционального насыщения и привлечения внимания читателя.
И вскользь мне бросила змея,
У каждого судьба своя.
Но я-то знал, что так нельзя –
Жить извиваясь и скользя.
Философский смысл этого стихотворения заключается в том, что каждый человек имеет свою судьбу, свой путь, который нельзя изменить. Нельзя жить, избегая проблем и трудностей, извиваясь и скользя, нужно принимать жизненные испытания и идти вперед.
Я бы озаглавила это стихотворение как "Судьба и смирение".
В тексте вопросительные предложения используются для подчеркивания сомнений и размышлений героя, для создания эмоционального насыщения и привлечения внимания читателя.