В поэме "Благовещенье в Москве" К.Д. Бальмонт олицетворяет Благовещение как праздник света по нескольким причинам. Во-первых, в этот день, по преданию, архангел Гавриил благовестил Деве Марии о ее беременности и о предназначении ее сына Иисуса Христа. Это событие символизирует великое благоволение свыше, светлое и духовное возвышение.
Во-вторых, в поэме описывается прекрасное и радостное настроение людей, украшенных новыми платьями, цветами и украшениями, которые ощущают радость и светлую энергию этого дня.
В-третьих, само слово "Благовещение" отражает понятие благости, исполненности света и добра, что делает его праздником света.
Таким образом, для поэта Благовещение в Москве является праздником света, потому что это событие символизирует духовное возвышение, радость и благость, наполненные светом и светлой энергией.
В поэме "Благовещенье в Москве" К.Д. Бальмонт олицетворяет Благовещение как праздник света по нескольким причинам. Во-первых, в этот день, по преданию, архангел Гавриил благовестил Деве Марии о ее беременности и о предназначении ее сына Иисуса Христа. Это событие символизирует великое благоволение свыше, светлое и духовное возвышение.
Во-вторых, в поэме описывается прекрасное и радостное настроение людей, украшенных новыми платьями, цветами и украшениями, которые ощущают радость и светлую энергию этого дня.
В-третьих, само слово "Благовещение" отражает понятие благости, исполненности света и добра, что делает его праздником света.
Таким образом, для поэта Благовещение в Москве является праздником света, потому что это событие символизирует духовное возвышение, радость и благость, наполненные светом и светлой энергией.