В 13 главе Наталья Савишна совершала следующие поступки:
Она помогала однокласснице с уроками и объяснением материала.Она выступала в роли посредника в конфликтной ситуации между двумя одноклассниками, помогая им найти компромисс.Она предлагала свою помощь другим ученикам в решении задач и выполнении домашних работ.Она активно участвовала в обсуждении школьных мероприятий и инициатив, стремясь к их активной реализации.Она проявляла заботу и внимание к окружающим, стремясь помочь и поддержать всех, кто нуждается в этом в школьной среде.
Таким образом, Наталья Савишна проявляла сочувствие, дружелюбие, готовность к сотрудничеству и поддержке своих одноклассников.
В 13 главе Наталья Савишна совершала следующие поступки:
Она помогала однокласснице с уроками и объяснением материала.Она выступала в роли посредника в конфликтной ситуации между двумя одноклассниками, помогая им найти компромисс.Она предлагала свою помощь другим ученикам в решении задач и выполнении домашних работ.Она активно участвовала в обсуждении школьных мероприятий и инициатив, стремясь к их активной реализации.Она проявляла заботу и внимание к окружающим, стремясь помочь и поддержать всех, кто нуждается в этом в школьной среде.Таким образом, Наталья Савишна проявляла сочувствие, дружелюбие, готовность к сотрудничеству и поддержке своих одноклассников.