Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите предложение с обобщающим словом. Обозначьте обобщающее слово и однородные члены. Выполните разборы. На д..рог.. л. жит мя(г/х)кая и тёплая пыль. Так чудес..но шлёпать по ней б..сыми н.гами! Ещё х..р..шо бегать по густой и ни(з/с)кой тр..ве. Ты видишь в ней разных насекомых кузнеч..ков сороконож.к маленьких жучков.
На дороге лежит мягкая и тёплая пыль. Так чудесно шлёпать по ней босыми ногами! Ещё хорошо бегать по густой и низкой траве. Ты видишь в ней разных насекомых: кузнечиков, сороконожек, маленьких жучков.
Обобщающее слово "насекомых", однородные члены: "кузнечиков", "сороконожек", "жучков". Однородные члены выражены дополнением (_ _ _ _).
На дороге лежит мягкая и тёплая пыль. Так чудесно шлёпать по ней босыми ногами! Ещё хорошо бегать по густой и низкой траве. Ты видишь в ней разных насекомых: кузнечиков, сороконожек, маленьких жучков.
Обобщающее слово "насекомых", однородные члены: "кузнечиков", "сороконожек", "жучков". Однородные члены выражены дополнением (_ _ _ _).