Задание по русскому языку Синтаксически разберите предложение, укажите его вид, части, нарисуйте скобки для каждой части предложения, напишите характеристику
После усатых, говоривших басом выпускников и модных девушек, так и норовивших проскочить на уроки в высоких сапогах и в мини юбках вместо школьной формы, четвероклассники показались сначала чуть ли не одинаковыми ясельными младенцами, которых надо водить за ручку, кормить с ложки и считать парами по головам.
Вид предложения: сложное подчиненное предложение с обособленным членом.
Части предложения:
После усатых, говоривших басом выпускников и модных девушек, так и норовивших проскочить на уроки в высоких сапогах и в мини юбках вместо школьной формычетвероклассники показались сначала чуть ли не одинаковыми ясельными младенцами, которых надо водить за ручку, кормить с ложки и считать парами по головам
Характеристика: сложное предложение, в нем присутствуют обособленные части. Предложение описывает сравнение между старшими школьниками и младшими детьми.
Вид предложения: сложное подчиненное предложение с обособленным членом.
Части предложения:
После усатых, говоривших басом выпускников и модных девушек, так и норовивших проскочить на уроки в высоких сапогах и в мини юбках вместо школьной формычетвероклассники показались сначала чуть ли не одинаковыми ясельными младенцами, которых надо водить за ручку, кормить с ложки и считать парами по головамХарактеристика: сложное предложение, в нем присутствуют обособленные части. Предложение описывает сравнение между старшими школьниками и младшими детьми.