В рассказе "Фотография на которой меня нет" Григорий Остер описывает поступок учителя, который не только является ответственным за обучение детей, но также обладает добротой и состраданием к животным.
Когда учитель обнаруживает змею в школьном дворе, он не кричит и не пытается ее убить, как многие другие люди могли бы сделать. Вместо этого он спокойно и терпеливо ловит змею и осторожно освобождает ее в лесу, понимая, что животное несчастно и просто потерялось.
Таким образом, учитель характеризуется как человек, который проявляет заботу и уважение к живым существам, и несет ответственность не только за своих учеников, но и за окружающий мир.
В рассказе "Фотография на которой меня нет" Григорий Остер описывает поступок учителя, который не только является ответственным за обучение детей, но также обладает добротой и состраданием к животным.
Когда учитель обнаруживает змею в школьном дворе, он не кричит и не пытается ее убить, как многие другие люди могли бы сделать. Вместо этого он спокойно и терпеливо ловит змею и осторожно освобождает ее в лесу, понимая, что животное несчастно и просто потерялось.
Таким образом, учитель характеризуется как человек, который проявляет заботу и уважение к живым существам, и несет ответственность не только за своих учеников, но и за окружающий мир.