Способ образования взаимоисключающего может зависеть от контекста или предметной области. В общем случае, взаимоисключающие понятия формируются путем отрицания или противопоставления друг другу. Например, "животное" и "растение" являются взаимоисключающими понятиями, поскольку одно отрицает другое - животное не является растением и наоборот.
Также взаимоисключающие понятия могут образовываться путем противопоставления двух понятий или категорий, которые исключают друг друга. Например, "черный" и "белый", "день" и "ночь" - все это примеры взаимоисключающих понятий, которые образуются за счет противопоставления.
Таким образом, взаимоисключающее образование может быть реализовано через отрицание, противопоставление или исключение друг друга понятий или категорий.
Способ образования взаимоисключающего может зависеть от контекста или предметной области. В общем случае, взаимоисключающие понятия формируются путем отрицания или противопоставления друг другу. Например, "животное" и "растение" являются взаимоисключающими понятиями, поскольку одно отрицает другое - животное не является растением и наоборот.
Также взаимоисключающие понятия могут образовываться путем противопоставления двух понятий или категорий, которые исключают друг друга. Например, "черный" и "белый", "день" и "ночь" - все это примеры взаимоисключающих понятий, которые образуются за счет противопоставления.
Таким образом, взаимоисключающее образование может быть реализовано через отрицание, противопоставление или исключение друг друга понятий или категорий.