Расставить запятые и объяснить почему они там стоят 1) Самый древний известный науке гербарий был собран в начале XVI столетия и хранится он сейчас в Риме 2) Зимой я ходил на охоту или рыбалку или катался на лыжа 3) Для наблюдательного человека в тайге много любопытного как летом так и зимой 4) Разошлись внуки и правнуки лоцманами и матросами по всей реке 5) Глаз не устает любоваться полями и рощами и сердце полно ощущения гармонии с природой.
1) Самый древний, известный науке, гербарий был собран в начале XVI столетия, и хранится он сейчас в Риме. (запятые используются для выделения пояснительной части предложения 2) Зимой я ходил на охоту, или рыбалку, или катался на лыжах. (запятые используются для разделения координации 3) Для наблюдательного человека в тайге много любопытного, как летом, так и зимой. (запятые используются для выделения придаточного предложения 4) Разошлись внуки и правнуки лоцманами, и матросами по всей реке. (запятые используются для выделения союзов и разделения членов сложносочиненного предложения 5) Глаз не устает любоваться полями и рощами, и сердце полно ощущения гармонии с природой. (запятые используются для выделения союзов и разделения членов сложносочиненного предложения)
1) Самый древний, известный науке, гербарий был собран в начале XVI столетия, и хранится он сейчас в Риме. (запятые используются для выделения пояснительной части предложения
2) Зимой я ходил на охоту, или рыбалку, или катался на лыжах. (запятые используются для разделения координации
3) Для наблюдательного человека в тайге много любопытного, как летом, так и зимой. (запятые используются для выделения придаточного предложения
4) Разошлись внуки и правнуки лоцманами, и матросами по всей реке. (запятые используются для выделения союзов и разделения членов сложносочиненного предложения
5) Глаз не устает любоваться полями и рощами, и сердце полно ощущения гармонии с природой. (запятые используются для выделения союзов и разделения членов сложносочиненного предложения)