Devicesetupmanager Ошибка 131 Относил компьютер к спецам, все посмотрели, поставили термопасту компьютер у них работал хорошо ни их винде, а у меня все равно выключается. Может быть проблема с тем что указал выше? и надо начисто снести винду?
Ошибка 131 в Devicesetupmanager может указывать на проблему с устройствами, но также может быть связана с нестабильностью работы системы или драйверами. Если компьютер работал стабильно в другой операционной системе, но продолжает выключаться на вашей установке Windows, то это может быть связано с несколькими факторами:
Драйвера: Проверьте, установлены ли все последние драйвера для вашего оборудования. Особенно это касается драйверов видеокарты, материнской платы и чипсета.
Системные обновления: Убедитесь, что Windows обновлён до последней версии. Иногда в обновлениях решаются проблемы, которые могут вызывать сбои.
Температура: Несмотря на то, что термопаста была заменена, убедитесь, что система охлаждения работает правильно, и все вентиляторы вращаются на нужной скорости.
Проверка железа: Если есть возможность, проверьте компоненты на стабильность, например, с помощью стресс-тестов для процессора и видеокарты.
Виртуальная память: Проверьте настройки виртуальной памяти. Иногда её неправильная настройка может вызывать сбои.
Жесткий диск: Проверьте жесткий диск на наличие ошибок с помощью утилит, таких как CHKDSK или других программ (например, CrystalDiskInfo).
Если ничего из вышеуказанного не помогает, можно рассмотреть вариант с чистой установкой Windows. Иногда это может помочь устранить программные конфликты и системные ошибки, которые трудно выявить. Но перед этим обязательно сделайте резервную копию всех важных данных.
Ошибка 131 в Devicesetupmanager может указывать на проблему с устройствами, но также может быть связана с нестабильностью работы системы или драйверами. Если компьютер работал стабильно в другой операционной системе, но продолжает выключаться на вашей установке Windows, то это может быть связано с несколькими факторами:
Драйвера: Проверьте, установлены ли все последние драйвера для вашего оборудования. Особенно это касается драйверов видеокарты, материнской платы и чипсета.
Системные обновления: Убедитесь, что Windows обновлён до последней версии. Иногда в обновлениях решаются проблемы, которые могут вызывать сбои.
Температура: Несмотря на то, что термопаста была заменена, убедитесь, что система охлаждения работает правильно, и все вентиляторы вращаются на нужной скорости.
Проверка железа: Если есть возможность, проверьте компоненты на стабильность, например, с помощью стресс-тестов для процессора и видеокарты.
Виртуальная память: Проверьте настройки виртуальной памяти. Иногда её неправильная настройка может вызывать сбои.
Жесткий диск: Проверьте жесткий диск на наличие ошибок с помощью утилит, таких как CHKDSK или других программ (например, CrystalDiskInfo).
Если ничего из вышеуказанного не помогает, можно рассмотреть вариант с чистой установкой Windows. Иногда это может помочь устранить программные конфликты и системные ошибки, которые трудно выявить. Но перед этим обязательно сделайте резервную копию всех важных данных.