Русский дз, легко Найти предложения с ошибками, укажите только номера предложений. 1) Глядя на эту ветку сирени, мне вспомнилось детство. 2) Продумывая планы отпуска, я хочу исполнить свою мечту. 3) Слушая музыку Скрябина, нас не покидает ощущение искренности композитора. 4) Прочитав эту повесть, мы наблюдаем удивительную свежесть выразительных средств, используемых автором 5) Подъехавшего поезда к станции уже не было видно. 6) Лодка помчалась, бесшумно и легко вертясь среди судов. 7) Юного шахматиста, занявшим первое место в побочном турнире, пригласили на главный турнир. 8) Я думаю, что, окончив институт, моя мечта сбудется. Ошибки в предложении Правильное построение
4) Прочитав эту повесть, мы не можем наблюдать удивительную свежесть выразительных средств, используемых автором. 5) Подъехавшего поезда к станции уже не было видно. (Следует использовать "не было видно подъехавший поезд", чтобы правильно сформулировать смысл).
7) Юного шахматиста, занявшего первое место в побочном турнире, пригласили на главный турнир.
Правильные формулировки: 4) Прочитав эту повесть, мы наблюдаем удивительную свежесть выразительных средств, используемых автором. 5) Подъехавший поезд к станции уже не было видно. 7) Юного шахматиста, занявшего первое место в побочном турнире, пригласили на главный турнир.
В предложениях с ошибками:
4) Прочитав эту повесть, мы не можем наблюдать удивительную свежесть выразительных средств, используемых автором.
5) Подъехавшего поезда к станции уже не было видно. (Следует использовать "не было видно подъехавший поезд", чтобы правильно сформулировать смысл). 7) Юного шахматиста, занявшего первое место в побочном турнире, пригласили на главный турнир.
Правильные формулировки:
4) Прочитав эту повесть, мы наблюдаем удивительную свежесть выразительных средств, используемых автором.
5) Подъехавший поезд к станции уже не было видно.
7) Юного шахматиста, занявшего первое место в побочном турнире, пригласили на главный турнир.