Для выполнения синтаксического разбора этого предложения, выделим его основные элементы и их функции.
Полное предложение: "Каждый из нас, предоставляя себя на месте другого человека и страдая вместе с ним, учится доброте."
1. Определение грамматических основ:Главное предложение: "Каждый из нас учится доброте." Главный член: подлежащее — "Каждый из нас"Сказуемое: "учится" (глагол в настоящее время)2. Определение обособленных членов:
Обособленные обстоятельственные обороты: "предоставляя себя на месте другого человека и страдая вместе с ним"
В этом обороте два деепричастных оборота:
"предоставляя себя на месте другого человека"
Деепричастие: "предоставляя" (что делает?)Дополнение: "себя" (кого?)Обстоятельство: "на месте другого человека" (где?)
"страдая вместе с ним"
Деепричастие: "страдая" (что делает?)Обстоятельство: "вместе с ним" (как?)3. Структура предложения:
Подлежащее: "Каждый из нас"
Согласование: "каждый" — единственное число, поэтому сказуемое тоже в единственном числе ("учится").
Обстоятельственные обороты: обособлены запятыми, так как они объясняют, как именно "каждый из нас учится доброте".
4. Итоговая структура:
В предложении "Каждый из нас, предоставляя себя на месте другого человека и страдая вместе с ним, учится доброте" —
мы имеем главное предложение с подлежащим и сказуемым, и два деепричастных оборота, которые уточняют процесс обучения доброте.
Таким образом, дополнительно можно добавить, что предложение выражает идею о важности эмпатии и понимания других для личного роста и обучения доброте.
Для выполнения синтаксического разбора этого предложения, выделим его основные элементы и их функции.
Полное предложение: "Каждый из нас, предоставляя себя на месте другого человека и страдая вместе с ним, учится доброте."
1. Определение грамматических основ:Главное предложение: "Каждый из нас учится доброте."Главный член: подлежащее — "Каждый из нас"Сказуемое: "учится" (глагол в настоящее время)2. Определение обособленных членов:
Обособленные обстоятельственные обороты: "предоставляя себя на месте другого человека и страдая вместе с ним"
В этом обороте два деепричастных оборота:
"предоставляя себя на месте другого человека"
Деепричастие: "предоставляя" (что делает?)Дополнение: "себя" (кого?)Обстоятельство: "на месте другого человека" (где?)"страдая вместе с ним"
Деепричастие: "страдая" (что делает?)Обстоятельство: "вместе с ним" (как?)3. Структура предложения:Подлежащее: "Каждый из нас"
Согласование: "каждый" — единственное число, поэтому сказуемое тоже в единственном числе ("учится").Обстоятельственные обороты: обособлены запятыми, так как они объясняют, как именно "каждый из нас учится доброте".
4. Итоговая структура:В предложении "Каждый из нас, предоставляя себя на месте другого человека и страдая вместе с ним, учится доброте" —
мы имеем главное предложение с подлежащим и сказуемым, и два деепричастных оборота, которые уточняют процесс обучения доброте.Таким образом, дополнительно можно добавить, что предложение выражает идею о важности эмпатии и понимания других для личного роста и обучения доброте.