Понимаю, что ситуацией с вирусами может быть очень неприятно. Попробуйте следующие шаги для удаления угрозы:
Сброс настроек браузера: Возможно, ваш браузер (Chromium или Chrome) настроен неправильно. Зайдите в настройки браузера и найдите опцию для сброса.
Проверка расширений: Убедитесь, что в вашем браузере нет подозрительных расширений. Их можно отключить или удалить.
Сканирование системы:
Запустите полное сканирование системой с помощью Dr.Web или другого антивируса (например, Kaspersky, Malwarebytes). Убедитесь, что у вас обновлены базы вирусов.
Использование антишпионских программ: Попробуйте использовать утилиты для удаления шпионского ПО, такие как AdwCleaner или HitmanPro.
Очистка кеша и куки: В браузере очистите кеш и куки, поскольку иногда они могут содержать вредоносный контент.
Проверка настроек DNS: Переходите в настройки сети и проверьте серверы DNS. Если они были изменены без вашего ведома, восстановите их.
Проверка на наличие обновлений системы: Убедитесь, что все обновления для вашей операционной системы установлены.
Смена паролей: Если вы продолжаете испытывать проблемы, измените пароли для ваших учетных записей, особенно для тех, что связаны с финансами или личной информацией.
Если ничего из вышеуказанного не помогло, возможно, стоит рассмотреть возможность обращения к специалисту по компьютерной безопасности.
Понимаю, что ситуацией с вирусами может быть очень неприятно. Попробуйте следующие шаги для удаления угрозы:
Сброс настроек браузера: Возможно, ваш браузер (Chromium или Chrome) настроен неправильно. Зайдите в настройки браузера и найдите опцию для сброса.
Проверка расширений: Убедитесь, что в вашем браузере нет подозрительных расширений. Их можно отключить или удалить.
Сканирование системы:
Запустите полное сканирование системой с помощью Dr.Web или другого антивируса (например, Kaspersky, Malwarebytes). Убедитесь, что у вас обновлены базы вирусов.Использование антишпионских программ: Попробуйте использовать утилиты для удаления шпионского ПО, такие как AdwCleaner или HitmanPro.
Очистка кеша и куки: В браузере очистите кеш и куки, поскольку иногда они могут содержать вредоносный контент.
Проверка настроек DNS: Переходите в настройки сети и проверьте серверы DNS. Если они были изменены без вашего ведома, восстановите их.
Проверка на наличие обновлений системы: Убедитесь, что все обновления для вашей операционной системы установлены.
Смена паролей: Если вы продолжаете испытывать проблемы, измените пароли для ваших учетных записей, особенно для тех, что связаны с финансами или личной информацией.
Если ничего из вышеуказанного не помогло, возможно, стоит рассмотреть возможность обращения к специалисту по компьютерной безопасности.