Определить типы текстов. 1) В середине комнаты стоял покрытый оборванной чёрной клеёнкой, из-под которой во многих местах виднелись края, изрезанные перочинными ножами. Кругом было несколько некрашеных, но от долгого употребления залакированных табуретов. Последняя стена была занята тремя окошками. 2) Всё становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении он чувствует радость и обретает человеческую гордость. Задумайтесь о своей судьбе. Только тот может стать настоящим человеком кто смотрит вперёд, определив, что ему надо сделать за свои школьные годы. Труд – основа всего мудрого и прекрасного на земле… 3) Песенники, обогнав обоз, уехали далеко. Но ещё долго в очарованном молчании двигался обоз, и на повозках не слышалось ни говора, ни окрика на уставших лошадей. И ещё как сквозь сон помнил Григорий: очнулся он в тёплой комнате….
1) Описание интерьера комнаты
2) Мотивационный текст о значимости образования и труда
3) Описание сцены с уходящими песенниками