Найдите в предложениях уточняющие, пояснительные, присоединительные ЧП, расставив знаки препинания. 1. Чтобы читать лекции хорошо то есть не скучно и с пользой для слушателей нужно иметь сноровку и опыт (Чехов). 2. Почти все молодые рыбки особенно некоторые из пород не очень крупных так красивы или лучше сказать так миловидны и резвы, что народ на юге России употребляет слово «рыбка» как слово нежности (Аксаков). 3. На хуторе в трёх вёрстах от деревушки Соломенной разведчики оставили лошадей (Фадеев). 4. Шагах в десяти от входа в туннель у самого шоссе стоял одинокий домик (Н. Островский). 5. На другой день я переправился через Лену то есть через узенькие протоки разделявшие бесчисленные острова (Гончаров). 6. Кольчатый тюлень или нерпа относится к числу ластоногих (Арсеньев). 7. Узкая на одну телегу дорога вилась ужом (Грибов).
Чтобы читать лекции хорошо, то есть не скучно и с пользой для слушателей, нужно иметь сноровку и опыт (Чехов).Почти все молодые рыбки, особенно некоторые из пород не очень крупных, так красивы, или лучше сказать, так миловидны и резвы, что народ на юге России употребляет слово «рыбка» как слово нежности (Аксаков).На хуторе, в трёх вёрстах от деревушки Соломенной, разведчики оставили лошадей (Фадеев).Шагах в десяти от входа в туннель, у самого шоссе, стоял одинокий домик (Н. Островский).На другой день я переправился через Лену, то есть через узенькие протоки, разделявшие бесчисленные острова (Гончаров).Кольчатый тюлень или нерпа относится к числу ластоногих (Арсеньев).Узкая на одну телегу дорога вилась ужом (Грибов).