Спешите вставляя пропущенные буквы и распределяя словосочетания в две колонки :глагольные и именные.Выделите средства связи слов в словосочетаниях (окончание,предлог).Составьте предложения с двумя-тремя словосочетаниями (на выбор)Н...чало урока ,верный друг,п...бывать на ...кскурсии , слушаем вн...маительно , в школьной библи...тек..,п..дарок от однокла(с,сс)ника,пишу без ошибок,учебники брата,прочита..м бегло,хвост зайца,лисий хвост,какой-то неизвес(?)ный, что-то новое,радос(?)ное настр..ение.
Глагольные:
начало урокаслушаем внимательнопишу без ошибокИменные:
верный другподарок от одноклассникаучебники братаПримеры предложений:
На начале урока мы внимательно слушали учителя.Моя радость была подарком от одноклассника.Радуюсь тому, что пишу без ошибок.