Задание:Замените данные словосочетания синонимичными.Составьте и запишите предложения с обоими вариантами,обозначая зависимые слова этих словосочетаний как члены предложения.Годы войны,дни осени ,радостное чувство,тревожное чувство,средства языка,пятилетняя девочка,музей истории,пение птиц.
Годы войны / Годы конфликтаВо время годов войны (обстоятельство места) многие люди страдали и теряли своих близких.Во время годов конфликта (обстоятельство места) многие люди страдали и теряли своих близких.Дни осени / Дни осенниеДни осени (подлежащее) прекрасные для прогулок по парку.Дни осенние (подлежащее) прекрасные для прогулок по парку.Радостное чувство / Счастливое чувствоОн испытывал радостное чувство (подлежащее), увидев свою давнюю подругу.Он испытывал счастливое чувство (подлежащее), увидев свою давнюю подругу.Тревожное чувство / Беспокойное чувствоУ нее возникло тревожное чувство (подлежащее), когда она не смогла найти свой кошелек.У нее возникло беспокойное чувство (подлежащее), когда она не смогла найти свой кошелек.Средства языка / Лингвистические средстваАвтор использовал разнообразные средства языка (обстоятельство цели), чтобы выразить свои мысли.Автор использовал разнообразные лингвистические средства (обстоятельство цели), чтобы выразить свои мысли.Пятилетняя девочка / Девочка в пять летПятилетняя девочка (подлежащее) учится рисовать и читать.Девочка в пять лет (подлежащее) учится рисовать и читать.Музей истории / Исторический музейНа улице, в центре города, расположен музей истории (комплемент), который привлекает множество туристов.На улице, в центре города, расположен исторический музей (комплемент), который привлекает множество туристов.Пение птиц / Пение пернатыхПение птиц (подлежащее) под окном разбудило ее рано утром.Пение пернатых (подлежащее) под окном разбудило ее рано утром.