Укажите предложение с обособленным обстоятельством, выпишите это предложение и вставьте в нѐм пропущенные знаки препинания. Подчеркните обособленное обстоятельство: 1)Ему было очень хорошо несмотря на катившийся градом пот. (Л. Толстой) 2)Таково состояние души человека увидевшего осенний праздник света и тишины. (В. Песков) 3)Он шѐл по лужам не смотря по сторонам. 4) Где-то на речке кричали ребятишки купавшиеся спозаранку. (Ю. Бондарев 2.Укажите ряды, в которых написание всех слов зависит от суффикса - а -; выпишите предложенные слова и обозначьте в них корень и суффикс -а- 1)прид_раться, прил_жение, зам_реть; 2)заж_гать, заб_ру, расст_лающийся; 3)прик_сновение, р_стовщик, предпол_жить; 4)р_внение, выч_тать, зам_рание.
1) Ему было очень хорошо, несмотря на катившийся градом пот. 2) Таково состояние души человека, увидевшего осенний праздник света и тишины. 3) Он шѐл по лужам, не смотря по сторонам. 4) Где-то на речке кричали ребятишки, купавшиеся спозаранку.
1) Ему было очень хорошо, несмотря на катившийся градом пот.
2) Таково состояние души человека, увидевшего осенний праздник света и тишины.
3) Он шѐл по лужам, не смотря по сторонам.
4) Где-то на речке кричали ребятишки, купавшиеся спозаранку.
2)
1) прид_раться (корень - прид, суффикс - а), прил_жение (корень - прил, суффикс - а), зам_реть (корень - зам, суффикс - а).
2) заж_гать (корень - заж, суффикс - а), заб_ру (корень - заб, суффикс - а), расст_лающийся (корень - расст, суффикс - а).
3) прик_сновение (корень - прик, суффикс - а), р_стовщик (корень - р, суффикс - а), предпол_жить (корень - предпол, суффикс - а).
4) р_внение (корень - р, суффикс - а), выч_тать (корень - выч, суффикс - а), зам_рание (корень - зам, суффикс - а).