А.Он ранен и контуженный. 1) ошибка в согласовании главных членов в сложноподчиненном предложении. Б. Перечитывая пьесу М. Горького «На дне», у меня каждый раз возникает вопрос, может ли быть три правды. 2) ошибка в употреблении однородных сказуемых В. Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы». 3) неправильное употребление имени числительного Г. Молодой человек следил за убегающим поездом в даль степей. 4) неправильное построение предложения с косвенной речью Д. Те, кто любят поэзию Есенина, безусловно, хорошо помни т цикл стихотворений «Персидские напевы». 5) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 7) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
1) Он ранен и контужен. 2) Перечитывая пьесу М. Горького «На дне», у меня каждый раз возникает вопрос: может ли быть три правды? 3) Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы». 4) Молодой человек следил за убегающим поездом в даль степей. 5) Те, кто любят поэзию Есенина, безусловно, хорошо помнят цикл стихотворений «Персидские напевы». 6) Нет предложения с причастным оборотом в данном тексте. 7) Нет предложения с несогласованным приложением в данном тексте. 8) Нет предложения с деепричастным оборотом в данном тексте.
1) Он ранен и контужен.
2) Перечитывая пьесу М. Горького «На дне», у меня каждый раз возникает вопрос: может ли быть три правды?
3) Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы».
4) Молодой человек следил за убегающим поездом в даль степей.
5) Те, кто любят поэзию Есенина, безусловно, хорошо помнят цикл стихотворений «Персидские напевы».
6) Нет предложения с причастным оборотом в данном тексте.
7) Нет предложения с несогласованным приложением в данном тексте.
8) Нет предложения с деепричастным оборотом в данном тексте.