1. Списать текст, вставить пропущенные буквы зеленой ручкой. Подчеркнуть прилагательные волнистой линией, определить падеж имён прилагательных по падежу имён существительных, к которым относятся прилагательные. З.лёный луг бл.стит на со.нце. По всей окрестности разливаются запахи трав и цв.тов. Вот голубые к.л.кольчики. Вьётся цепкий душ.стый г.рошек. Сладким медком пахнет розовый клевер. Б.леют крупные ромашки с з.лотой серединкой. Ползают по тр.винкам жучки с пёстрыми спинками. Порхают над цветами лёгкие бабочки с красивыми крылышками. Выписать словосочетания "существительное" + "прилагательное" с вопросами. Например, луг (какой?) зелёный (мн.ч.) К словам с пропущенными проверяемыми безударными гласными подобрать проверочное слово, поставить ударение. Например, зелёный - зелень.
Зелёный луг блестит на солнце. По всей окрестности разливаются запахи трав и цветов. Вот голубые колокольчики. Вьётся цепкий душистый горошек. Сладким медом пахнет розовый клевер. Белеют крупные ромашки с золотой серединкой. Ползают по травинкам жучки с пёстрыми спинками. Порхают над цветами лёгкие бабочки с красивыми крылышками.
Зелёный луг блестит на солнце. По всей окрестности разливаются запахи трав и цветов. Вот голубые колокольчики. Вьётся цепкий душистый горошек. Сладким медом пахнет розовый клевер. Белеют крупные ромашки с золотой серединкой. Ползают по травинкам жучки с пёстрыми спинками. Порхают над цветами лёгкие бабочки с красивыми крылышками.
луг (какой?) - зелёный (мн.ч.)
окрестность (какая?) - цветов (мн.ч.)
колокольчики (какие?) - голубые (мн.ч.)
горошек (какой?) - цепкий (м.р.)
клевер (какой?) - розовый (м.р.)
ромашки (какие?) - крупные (ж.р.)
жучки (какие?) - пёстрые (ж.р.)
бабочки (какие?) - лёгкие (ж.р.)