Синтаксический разбор предложений:1. Я каждый день с удовольствием хожу в школу.2. Мама... Синтаксический разбор предложений: 1. Я каждый день с удовольствием хожу в школу. 2. Мама мне испекла вкусный пирог с ягодами 3. Я раскрашиваю рисунок разноцветными карандашами. 4. После школы мы с друзьями гуляем в парке. 5. В художественной школе нас обучают вышивать, шить и рисовать.
Я - подлежащее, каждый день - обстоятельство времени, с удовольствием - обстоятельство образа действия, хожу - сказуемое, в школу - дополнение.Мама - подлежащее, мне - дательный падеж (кому?), испекла - сказуемое, вкусный пирог - дополнение, с ягодами - обстоятельство.Я - подлежащее, раскрашиваю - сказуемое, рисунок - дополнение, разноцветными карандашами - обстоятельство.После школы - обстоятельство времени, мы - подлежащее, с друзьями - обстоятельство, гуляем - сказуемое, в парке - дополнение.В художественной школе - обстоятельство места, нас - подлежащее, обучают - сказуемое, вышивать, шить и рисовать - дополнения.