Составьте сложноподчиненные предложения с придаточным изъяснительным, используя в качестве главного предложения следующие части. Употребите разные союзы и союзные слова. 1) Друзья увидели, ... . 2) Они поняли, ... . 3) Мысль о том, ... . 4) Пес любил, ... . 5) Нужно знать, ... . 6) Детвора с интересом наблюдала за тем, ... . 7) Никогда не думайте, ... .
1) Друзья увидели, что дом был покрыт снегом 2) Они поняли, что им нужно поторопиться 3) Мысль о том, как провести выходные на природе, возникла у всех 4) Пес любил, чтобы его гладили и играли с ним 5) Нужно знать, как правильно использовать это оборудование 6) Детвора с интересом наблюдала за тем, как птицы собирались в стаи перед отлетом на юг 7) Никогда не думайте, что это легко сделать без усилий.
1) Друзья увидели, что дом был покрыт снегом
2) Они поняли, что им нужно поторопиться
3) Мысль о том, как провести выходные на природе, возникла у всех
4) Пес любил, чтобы его гладили и играли с ним
5) Нужно знать, как правильно использовать это оборудование
6) Детвора с интересом наблюдала за тем, как птицы собирались в стаи перед отлетом на юг
7) Никогда не думайте, что это легко сделать без усилий.