Спишт,вставляя в текст средства связи предложений: местоимения, повторяющиемся слова,... Спишт,вставляя в текст средства связи предложений: местоимения, повторяющиемся слова, синонимы. Сделай вывод о средствах связи предложений в тексте. Великий учёный аль-Фараби родился *в Отраве*. С детских лет ........... проявлял интерес к языкам. .............. знал арабских, персидский, греческий языки. Аль-Фараби много путешествовал. ............... стремился овладеть*тайнами* науки. Много *открытий* сделал ........... в математике, *астрономии*, медицине, музыке. Слова помощники. Он, аль-Фараби,учёный. Определи склонение и падеж выделенных существительных.
Великий учёный аль-Фараби родился в Отраве. С детских лет он проявлял интерес к языкам. Он знал арабских, персидский, греческий языки. Аль-Фараби много путешествовал. Он стремился овладетьтайнами науки. Много открытий сделал он в математике, астрономии, медицине, музыке. Слова помощники. Он, аль-Фараби,учёный.
Великий учёный аль-Фараби родился в Отраве. С детских лет он проявлял интерес к языкам. Он знал арабских, персидский, греческий языки. Аль-Фараби много путешествовал. Он стремился овладетьтайнами науки. Много открытий сделал он в математике, астрономии, медицине, музыке. Слова помощники. Он, аль-Фараби,учёный.
Склонение и падеж выделенных существительных:
аль-Фараби - исключительное склонение, родительный падежОтрава - женское склонение, предложный падежтайны - множественное число, родительный падежоткрытий - множественное число, родительный падежастрономии - единственное число, предложный падеж