Запиши предложения,вставляя нужные по смыслу формы глаголов класть,положить.Подчеркни их в побудительных предложениях.1.Учитель попросил (что следать?) .......книги на парту.2.(Что следай?).......тетрадь в эту стопку.3.Не нужно(что делать?)......ноги в обуви на сиденье.4.Мама предложила (что сделать?) .........завтрак в рюкзак.5.Рекомендуется головные уборы (что делать?) .....на вернюю полку гардероба.6.Ему палец в рот не (что делай?) .......
Учитель попросил положить книги на парту.Положи тетрадь в эту стопку.Не нужно класть ноги в обуви на сиденье.Мама предложила положить завтрак в рюкзак.Рекомендуется головные уборы класть на верхнюю полку гардероба.Ему палец в рот не клади.