Прочитаете выразительно и перепишите сложноподченённые предложения..Назовите простые предложения в их сосотаве.Определите главное и предаточное предложение,подчеркните графические основы предложения.Графически обозначте подченительные союзы: 1)Где мало слов,тамтам вес они имеют. 2)Слова,которые рождаются в сердце,доходят до сердца.Слова,которые рождаются на языке,не идут дальше ушей. 3)Кто много думает,тот мало говорит,стараясь втиснуть возножно больше мыслей в немногие слова. 4)Заговари,чтоб я тебя уведел. 5)Кто не знает иностраных языков,тот неимеет понятия о своём собственном. 6)Необходимо постоянно наблюдать,чтобы учиники и устно,и писменно передавали всё своими словами.
Главное предложение: Там вес они иммеют. Подчинённое предложение: Где мало слов.
2) Слова, которые рождаются в сердце, доходят до сердца. Слова, которые рождаются на языке, не идут дальше ушей.
Простые предложения: Доходят до сердца. Не идут дальше ушей.
Главное предложение: Доходят до сердца. Подчинённое предложение: Слова, которые рождаются в сердце.
Главное предложение: Не идут дальше ушей. Подчинённое предложение: Слова, которые рождаются на языке.
3) Кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснуть возможно больше мыслей в немногие слова.
Простые предложения: Тот мало говорит. Главное предложение: Тот мало говорит. Подчинённое предложение: Кто много думает.
4) Заговари, чтобы я тебя услышал.
Простые предложения: Я тебя услышал. Главное предложение: Я тебя услышал. Подчинённое предложение: Заговари.
5) Кто не знает иностранных языков, тот не имеет понятия о своём собственном.
Простые предложения: Тот не имеет понятия о своём собственном. Главное предложение: Тот не имеет понятия о своём собственном. Подчинённое предложение: Кто не знает иностранных языков.
6) Необходимо постоянно наблюдать, чтобы ученики и устно, и письменно передавали все своими словами.
Простые предложения: Ученики передавали все своими словами. Главное предложение: Ученики передавали все своими словами. Подчинённое предложение: Чтобы ученики и устно, и письменно.
1) Где мало слов, там вес они имеют.
Простые предложения: Там вес они имеют.
Главное предложение: Там вес они иммеют.
Подчинённое предложение: Где мало слов.
2) Слова, которые рождаются в сердце, доходят до сердца. Слова, которые рождаются на языке, не идут дальше ушей.
Простые предложения: Доходят до сердца. Не идут дальше ушей.
Главное предложение: Доходят до сердца.
Подчинённое предложение: Слова, которые рождаются в сердце.
Главное предложение: Не идут дальше ушей.
Подчинённое предложение: Слова, которые рождаются на языке.
3) Кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснуть возможно больше мыслей в немногие слова.
Простые предложения: Тот мало говорит.
Главное предложение: Тот мало говорит.
Подчинённое предложение: Кто много думает.
4) Заговари, чтобы я тебя услышал.
Простые предложения: Я тебя услышал.
Главное предложение: Я тебя услышал.
Подчинённое предложение: Заговари.
5) Кто не знает иностранных языков, тот не имеет понятия о своём собственном.
Простые предложения: Тот не имеет понятия о своём собственном.
Главное предложение: Тот не имеет понятия о своём собственном.
Подчинённое предложение: Кто не знает иностранных языков.
6) Необходимо постоянно наблюдать, чтобы ученики и устно, и письменно передавали все своими словами.
Простые предложения: Ученики передавали все своими словами.
Главное предложение: Ученики передавали все своими словами.
Подчинённое предложение: Чтобы ученики и устно, и письменно.