Секретарь - это человек, который выполняет административные и организационные обязанности в офисе, фирме или другой организации. Он отвечает за прием и передачу информации, ведение документации, организацию рабочего пространства, планирование встреч, подготовку отчетов и презентаций, ответы на телефонные звонки и другие административные задачи. В общем, секретарь помогает облегчить работу руководителю и другим сотрудникам, обеспечивая бесперебойное функционирование офиса.
Секретарь - это человек, который выполняет административные и организационные обязанности в офисе, фирме или другой организации. Он отвечает за прием и передачу информации, ведение документации, организацию рабочего пространства, планирование встреч, подготовку отчетов и презентаций, ответы на телефонные звонки и другие административные задачи. В общем, секретарь помогает облегчить работу руководителю и другим сотрудникам, обеспечивая бесперебойное функционирование офиса.