Некоторые предложения мы начнем, а ты их закончи и, конечно, добавь свои. У нас должен получиться словесный рисунок. Ранняя весна. Еще лежит ... . А на высоких ... суетятся ... . Как они ... ! Мы так и слышим ... . Птицы торопятся. Они ... . Вот один ... с прутиком в клюве ... . Он ... . Скоро у этих птиц ... . Грачи - это главное на ... . Потому ее художник ... и назвал "Грачи прилетели".
Ранняя весна. Еще лежит тонкий слой снега. А на высоких ветвях распускаются почки. Как они бурно просыпаются! Мы так и слышим первые пение птиц. Птицы торопятся. Они строят гнезда. Вот один воробей с прутиком в клюве. Он трудится без устали. Скоро у этих птиц появятся птенцы. Грачи - это главное нашествие весной. Потому ее художник так и назвал "Грачи прилетели".
Ранняя весна. Еще лежит тонкий слой снега. А на высоких ветвях распускаются почки. Как они бурно просыпаются! Мы так и слышим первые пение птиц. Птицы торопятся. Они строят гнезда. Вот один воробей с прутиком в клюве. Он трудится без устали. Скоро у этих птиц появятся птенцы. Грачи - это главное нашествие весной. Потому ее художник так и назвал "Грачи прилетели".