1. Поставьте знак ударения в следующих словах. Банты, красивее, повторит, позвонит.2. Поставьте знак ударения в следующих словах. Черпая, ржавея, балуясь, красивее.3. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Чаще других попадается обыкновенная бурозубка.4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Светлая заря освещала розовым светом нашу спальню.5. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).1) с пятьюдесятью копейками2) ихние коллеги3) клади на место4) более пятиста метров6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).1) более выше2) стал добрее3) пара ботинок4) в пятом веку7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.1) В соседней деревушке построили школу.2) Хороши чисты русские снежные зимы!3) А ты чего тут распоряжаешься вмешался Незнайка.4) Скоро наступит лето.8. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Если вы будете долго прислушиваться то услышите в камышовых зарослях непонятные шорохи.2) Над безбрежно белыми степями лежала первозданная тишина.3) Ежи полезные зверушки.4) Раздается негромкий гусиный гогот и другие птичьи голоса.9. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.1) На её ниточках переливалось сияло что-то разноцветное блестящее.2) Она недолго заведовала библиотекой.3) Это мягко сливается с блеском вод и остатками снега заоблачное сияние солнца.4) В изящных снежно-белых цветках прячется зима ждёт своей поры.10. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.1) Неярок ты подснежник нет броскости в тебе.2) Подснежник распускается в самом начале весны и цветёт недолго.3) Весной родился в тайге подснежник раскрыл по-детски округлый глаз.4) Стали птицы песни петь и расцвёл подснежник.срочно
1. Поставьте знак ударения в следующих словах: БАнты, красИвее, повторИт, позвонИт.
2. Поставьте знак ударения в следующих словах. ЧЕрпая, ржавЕя, балУясь, красИвее.
3. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Чаще(прилагательное) других(прилагательное) попадается(глагол) обыкновенная(прилагательное) бурозубка(существительное).
4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Светлая(прилагательное) заря(существительное) освещала(глагол) розовым(прилагательное) светом(существительное) нашу(местоимение) спальню(существительное).
5. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).1) с пятьюдесятью копейками 2) их коллеги 3) клади на место 4) более пятиста метров
6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).1) выше 2) стал добрее 3) пара ботинок 4) в пятом веке
7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 3) "А ты чего тут распоряжаешься?" - вмешался Незнайка. (прямая речь)
8. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 3) Ежи - полезные зверушки. (сказуемое выражено существительным)
9. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) На её ниточках переливалось, сияло что-то разноцветное, блестящее.
10. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.1) Неярок ты, подснежник, нет броскости в тебе.
1. Поставьте знак ударения в следующих словах: БАнты, красИвее, повторИт, позвонИт.
2. Поставьте знак ударения в следующих словах. ЧЕрпая, ржавЕя, балУясь, красИвее.
3. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Чаще(прилагательное) других(прилагательное) попадается(глагол) обыкновенная(прилагательное) бурозубка(существительное).
4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Светлая(прилагательное) заря(существительное) освещала(глагол) розовым(прилагательное) светом(существительное) нашу(местоимение) спальню(существительное).
5. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).1) с пятьюдесятью копейками 2) их коллеги 3) клади на место 4) более пятиста метров
6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).1) выше 2) стал добрее 3) пара ботинок 4) в пятом веке
7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 3) "А ты чего тут распоряжаешься?" - вмешался Незнайка. (прямая речь)
8. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 3) Ежи - полезные зверушки. (сказуемое выражено существительным)
9. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) На её ниточках переливалось, сияло что-то разноцветное, блестящее.
10. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.1) Неярок ты, подснежник, нет броскости в тебе.