Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью.Запиши номера предложений в колонку в соответствии со схемойА:"П!" A:"П?" "П?" - a "П,"- a1.Увидела в дупле ушастого филина проворная белка пронзительно на весь лес заверещала Разбойник здесь живёт.2.Ку-ку звонко по лесу раздался голос кукушки.3.Витютень важно выговаривает На дубе сижу.4.Со страхом смотрят на суетливую синичку зайчата и как будто спрашивают Зачем так громко поешь?5.Всё ли спокойно в лесу интересуется осторожная медведица.6.Смело бежит волк по знакомому лесу и думает Ждут ли меня прожорливые волчата?7.Тэкэ,тэкэ,тэкэ ещё жарче запел свою песню глухарь.8.Не началась ли в лесу весна спрашивает медведь,высунувшись из своей берлоги.
1.Увидела в дупле ушастого филина проворная белка, пронзительно, на весь лес, заверещала: "Разбойник здесь живёт." 2."Ку-ку" - звонко по лесу раздался голос кукушки. 3. Витютень важно выговаривает: "На дубе сижу." 4. Со страхом смотрят на суетливую синичку зайчата, и как будто спрашивают: "Зачем так громко поешь?" 5. "Всё ли спокойно в лесу?" - интересуется осторожная медведица. 6. Смело бежит волк по знакомому лесу, и думает: "Ждут ли меня прожорливые волчата?" 7. "Тэкэ,тэкэ,тэкэ" - ещё жарче запел свою песню глухарь.8. "Не началась ли в лесу весна?" - спрашивает медведь,высунувшись из своей берлоги.
1.Увидела в дупле ушастого филина проворная белка, пронзительно, на весь лес, заверещала: "Разбойник здесь живёт." 2."Ку-ку" - звонко по лесу раздался голос кукушки. 3. Витютень важно выговаривает: "На дубе сижу." 4. Со страхом смотрят на суетливую синичку зайчата, и как будто спрашивают: "Зачем так громко поешь?" 5. "Всё ли спокойно в лесу?" - интересуется осторожная медведица. 6. Смело бежит волк по знакомому лесу, и думает: "Ждут ли меня прожорливые волчата?" 7. "Тэкэ,тэкэ,тэкэ" - ещё жарче запел свою песню глухарь.8. "Не началась ли в лесу весна?" - спрашивает медведь,высунувшись из своей берлоги.