У двухлетних и трехлетних детей такое сильное чутье языка, что создаваемые ими слова отнюдь не кажутся калеками или уродами речи, а, напротив, очень метки, изящны, естественны. Какие грамматические основы?
Дети в этом возрасте нередко используют простые грамматические основы, такие как существительные, местоимения, глаголы в настоящем времени, прилагательные и причастия. Они также могут употреблять простые структуры предложений, такие как подлежащее-сказуемое. Например, они могут сказать "я хочу воду" или "красный мяч". Важно отметить, что дети в этом возрасте еще только начинают учиться языку, поэтому их речь может быть несовершенной с точки зрения грамматики, но они активно экспериментируют с языковыми структурами, чтобы выразить свои мысли и потребности.
Дети в этом возрасте нередко используют простые грамматические основы, такие как существительные, местоимения, глаголы в настоящем времени, прилагательные и причастия. Они также могут употреблять простые структуры предложений, такие как подлежащее-сказуемое. Например, они могут сказать "я хочу воду" или "красный мяч". Важно отметить, что дети в этом возрасте еще только начинают учиться языку, поэтому их речь может быть несовершенной с точки зрения грамматики, но они активно экспериментируют с языковыми структурами, чтобы выразить свои мысли и потребности.