1. Объясните постановку тире в предложении (В сфере морали это понятие чрезвычайно важное, но честь - это двуликий Янус) 2. Найдите и выпишите ср-ва художественной выразительности (назовите их), с помощью которых автор характеризует слово "честь" (Честь ложная - мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой души) 3.Выпишите и объясните стилевую принадлежность слов и словосочетаний (разговорная, научная...) в предложении (Честь ученого: не создавать не подтвержденных полностью фактами теорий, не занимать должностей, для которых не достает компетенции, не быть "личными" в своих отношениях к научным выводам и работам, не присваивать себе чужих идей, всегда точно и полно ссылаться на предшественников, не подписывать не принадлежащих тебе работ, не присоединяться к группам и группкам, не интриговать, уметь и желать различать стоящее в научном отношении и наукообразное). 4.выпишите слова с частицей не из предложения и объясните их написание (Честь ученого: не создавать не подтвержденных полностью фактами теорий, не занимать должностей, для которых не достает компетенции, не быть "личными" в своих отношениях к научным выводам и работам, не присваивать себе чужих идей, всегда точно и полно ссылаться на предшественников, не подписывать не принадлежащих тебе работ, не присоединяться к группам и группкам, не интриговать, уметь и желать различать стоящее в научном отношении и наукообразное)
Тире ставится перед пояснительным или поясняющим членом предложения, выделяя его смысловую независимость от основного предложения.Ср-ва художественной выразительности: метафора (Честь ложная - мираж в пустыне), сравнение (в нравственной пустыне человеческой души).Стилевая принадлежность слов и словосочетаний в данном предложении научная, так как рассматривается понятие чести в научном контексте.Слова с частицей не: создавать, подтвержденных, полностью, должностей, для, достает, компетенции, быть, личными, присваивать, себе, чужих, идей, всегда, точно, полно, ссылаться, на, предшественников, подписывать, принадлежащих, тебе, присоединяться, группам, группкам, интриговать, уметь, и, желать, различать, стоящее, научном, отношении, наукообразное. Написание частицы не в этих словах оправдано семантикой предложения и правилами русского языка.