121)Односоставное назывное предложения А) Быстрое течение реки отнеслл нас в сторону В) Приветствую тебя, Кавказ седой! С) Поклоны, шарканье гостей, кормилиц крик и плач детей Д)Поэтов травили, ловили на слове, им сети плелиЕ) Степь клонило ко сну122) Однородными обстоятельствами времени осложнено предложение А) Одевается он отлично и со вкусом В) Цветы лучше всего собирать утром или под вечер С) Иные хозяева вырастили уже вишни, или сирень, или жасминД) Снежинки жадно садились на его волосы, бороду, плечиЕ) Я поеду теперь на Дальний Восток либо на север123) Однородными сказуемыми осложнено предложение А) Дни стояли теплые и ласковые В) Одевается он отлично и со вкусом С) Я поеду теперь на Дальний Восток либо на северД) Цветы лучше всего собирать утром или под вечер Е) Иные хозяева вырастили уже вишни, или сирень, или жасмин124) Предложение с обобщающим словом при однородных членахА) Я не вижу ни голубого неба, ни синего моряВ)Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика: то раздолье удолое, то сердечная тоскаС) И роща, и красивый фасад дома отражались в зеленом озере Д) По всюду раздовался стук топоров и молотков, визг пил и рубанков, лязг и грохотЕ) Теперь уже ни гор, ни неба, ни земли не было видно125) Предложение с однородными сказуемыми А) В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мыслиВ) Кругом были пни, да корявые стволы, да поросоль С) Ученье без умения не польза, а бедаД) Ни близких берегов, ни далеких гор, ни даже воды-ничего не было видноЕ) Дремали не только леса, но и лесные озера и ленивые лесные реки с пресной водой
121. С) Поклоны, шарканье гостей, кормилиц крик и плач детей
122. В) Цветы лучше всего собирать утром или под вечер.
123. А) Дни стояли теплые и ласковые.
124. В)Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика: то раздолье удалое, то сердечная тоска.
125. С) Ученье без умения не польза, а беда.