Кавычки при внутренней речи, оканчивающейся вопросом У Розенталя: "Независимо от места, занимаемого по отношению к авторским словам, кавычками выделяется, КАК ПРАВИЛО, внутренняя речь, невысказанные мысли: Смотрю вслед ему и думаю:«Зачем живут такие люди?» У него же в БСП пример: Я ехала, говорила с вами и все думала: почему они не стреляют? Почему в первом случае есть кавычки, а во втором нет? Что значит "как правило"? Следует ли понимать, что автор сам решает, ставить ли кавычки или нет?
Ответ на ваш вопрос можно найти в самом тексте. В первом примере автор указывает на то, что как правило, внутренняя речь выделяется кавычками. Однако во втором примере кавычки не использованы, что может означать, что в данной конкретной ситуации автор решил не выделять внутреннюю речь кавычками, возможно, для подчеркивания ее естественности и непринужденности.
"Как правило" в данном контексте означает, что обычно или чаще всего такой подход применяется, но не обязательно всегда. Это дает автору свободу выбора и возможность использовать кавычки или не использовать их в зависимости от контекста и целей текста.
Таким образом, автор может сам решить, ставить ли кавычки при внутренней речи или нет, и это может зависеть от его стилистических предпочтений и целей передачи информации.
Ответ на ваш вопрос можно найти в самом тексте. В первом примере автор указывает на то, что как правило, внутренняя речь выделяется кавычками. Однако во втором примере кавычки не использованы, что может означать, что в данной конкретной ситуации автор решил не выделять внутреннюю речь кавычками, возможно, для подчеркивания ее естественности и непринужденности.
"Как правило" в данном контексте означает, что обычно или чаще всего такой подход применяется, но не обязательно всегда. Это дает автору свободу выбора и возможность использовать кавычки или не использовать их в зависимости от контекста и целей текста.
Таким образом, автор может сам решить, ставить ли кавычки при внутренней речи или нет, и это может зависеть от его стилистических предпочтений и целей передачи информации.