Однородность определений после определяемого слова "Определения (согласованные), стоящие после определяемого слова, как правило, являются однородными и поэтому разделяются запятыми.", - Лопатин (У Розенталя отсутствует "как правило"). Мы беседовали о вашем старом красном автомобиле. Автомобиль какой? красный, красный а. какой? старый, старый красный а. чей? ваш. Неоднородные определения, выраженные местоимением и прилагательными. Мы беседовали об автомобиле вашем старом, красном. Слово ваше высокопарное, фальшивое, книжное действовало на нас резко. Пошел снег первый ? зимний … В лагере новом, летнем, оздоровительном … Друг мой сердечный … Чувствуется, что здесь как раз не действует "как правило". Понятно, что они не могут быть однородными (местоимение и однородная связка остальных) и в постпозиции. Получается, что правило неполное? Или какие могут быть другие оправдания этому? Или на самом деле нужно следовать правилу даже в этом случае? Или это опять влияние быстроты произношения … ?! И совершенно понятно, что лучше писать "ваше слово высокопарное …" , но иногда ситуация требует.
Действительно, в некоторых случаях может возникать необходимость отступить от правила однородных определений после определяемого слова, особенно если хочется подчеркнуть какие-то особенности или сделать более художественный акцент. В таких случаях важно оценить контекст и эмоциональную окраску высказывания, чтобы определить, насколько подобное отступление от правила оправдано. Однако, в большинстве ситуаций лучше придерживаться общепринятых правил пунктуации и построения предложений.
Действительно, в некоторых случаях может возникать необходимость отступить от правила однородных определений после определяемого слова, особенно если хочется подчеркнуть какие-то особенности или сделать более художественный акцент. В таких случаях важно оценить контекст и эмоциональную окраску высказывания, чтобы определить, насколько подобное отступление от правила оправдано. Однако, в большинстве ситуаций лучше придерживаться общепринятых правил пунктуации и построения предложений.