“Открыты для открытий” — есть ли здесь речевая ошибка? Задали найти речевые ошибки в СМИ. Увидела рекламу с лозунгом "Открыты для открытий". По сути это тавтология (повтор однокоренных слов), но в то же время мне кажется, что это довольно часто встречающееся словосочетание в рекламах и, возможно, это уже не будет как ошибка. Как думаете, можно ли взять это словосочетание как речевую ошибку или нет?

19 Авг 2019 в 12:02
150 +1
0
Ответы
1

Да, вы правы, в данном случае словосочетание "Открыты для открытий" можно рассматривать как тавтологию, то есть повторение однокоренных слов. Однако, как вы отметили, такие выражения часто используются в рекламе с целью привлечения внимания и создания эффекта запоминаемости. Поэтому, хотя это можно считать лингвистической неточностью, в данном контексте это скорее стилистический выбор, чем речевая ошибка.

20 Апр в 14:35
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 89 890 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир