Взаимозаменяемые тире и запятые. Что делать, чтобы максимально сохранить интонацию автора? Так я была поражена в Сиене на выставке замков – дверных замков, амбарных, от ящиков, от сундуков. Один из них – вероятно от какой-то невысокой двери, он был раскрыт – беззащитно отдавал на суд зрителя своё нехитрое устройство. Вся внутренняя поверхность замка была украшена вязью гравировки… Вероятно, человек увидел бы её за жизнь несколько раз: когда замок пришлось бы смазать и когда починить. Впрочем, не сомневаюсь, что работает он до сих пор. Один из них, вероятно от какой-то невысокой двери, – он был раскрыт, беззащитно отдавал на суд зрителя своё нехитрое устройство, - мой вариант, которым я недовольна...
Так я была поражена в Сиене на выставке замков – дверных замков, амбарных, от ящиков, от сундуков. Один из них – вероятно от какой-то невысокой двери - он был раскрыт, беззащитно отдавал на суд зрителя своё нехитрое устройство.
Вся внутренняя поверхность замка была украшена вязью гравировки… Вероятно, человек увидел бы её за жизнь несколько раз - когда замок пришлось бы смазать и когда починить. Впрочем, не сомневаюсь, что работает он до сих пор.
Так я была поражена в Сиене на выставке замков – дверных замков, амбарных, от ящиков, от сундуков. Один из них – вероятно от какой-то невысокой двери - он был раскрыт, беззащитно отдавал на суд зрителя своё нехитрое устройство.
Вся внутренняя поверхность замка была украшена вязью гравировки… Вероятно, человек увидел бы её за жизнь несколько раз - когда замок пришлось бы смазать и когда починить. Впрочем, не сомневаюсь, что работает он до сих пор.