Интересуют три тире (на месте ли), но вынуждена дать расширенный контекст, - поможете со знаками? Кстати, работа с аффективной памятью – единственное, что роднит такие разные школы. Только этот феномен Станиславский считал одним из множества инструментов актёрского мастерства и называл «живой памятью», а Ли Страсберг возвёл на этом фундаменте целое здание метода. Но возможно, его школа воспитывает исключительно киноактёров? В кино, где нередко первой снимают финальную сцену, а встречу героев – когда придётся, – самое оно! И, конечно, в кино их актёрские фокусы выглядят весьма правдоподобно. Доказательством тому – величайшие выпускники. Но, на мой взгляд, эта система совершенно непригодна в театре. На русской сцене, в русской традиции – уж точно… ...Первой снимают финальную сцену, а встречу героев – когда придётся, – самое оно! ...в русской традиции – уж точно… Можно и так, но не предложите ли более точные знаки?
...Первой снимают финальную сцену, а встречу героев –
когда придётся, – самое оно!
...в русской традиции — уж точно…
Более точные знаки тире:
...Первой снимают финальную сцену, а встречу героев —
когда придётся, — самое оно!
...в русской традиции — уж точно...