В чём разница установить систему организации и установить порядок организации? организация рассматривается в смысле слаженность чего - либо или кого - либо

19 Авг 2019 в 12:31
86 +1
0
Ответы
1

Установить систему организации означает создать структуру, процессы и процедуры, необходимые для эффективного функционирования организации. Это включает в себя определение целей и задач, распределение обязанностей и ответственности, установление коммуникационных каналов и т.д.

Установить порядок организации означает установление определённых правил, процедур и принципов, соблюдение которых позволяет сохранить порядок и дисциплину в организации. Это может включать в себя установление правил поведения, процедур работы, распределение ресурсов и принципов работы сотрудников.

Таким образом, система организации определяет структуру и процессы, а порядок организации определяет правила и принципы, которые должны соблюдаться для эффективного функционирования.

20 Апр в 14:26
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 493 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир