Синкретические члены предложения Вопрос учителям нашего форума. В предложении "Варенье из смородины" двоякая квалификация - несогласованное определение и дополнение. Но ученик подчеркнул как дополнение, за что ему снизили оценку. А как поступаете вы? Следует ли за это снижать оценку, может, надо указать два члена предложения?
Это действительно интересный вопрос. Я бы предложил ученику указать два члена предложения - как определение и как дополнение, чтобы избежать двоякой квалификации. Таким образом ученик будет понимать, как правильно структурировать предложение и избегать ошибок в будущем. В любом случае, важно объяснить ученику правильный подход и помочь ему разобраться в данной ситуации.
Это действительно интересный вопрос. Я бы предложил ученику указать два члена предложения - как определение и как дополнение, чтобы избежать двоякой квалификации. Таким образом ученик будет понимать, как правильно структурировать предложение и избегать ошибок в будущем. В любом случае, важно объяснить ученику правильный подход и помочь ему разобраться в данной ситуации.