Разделение обращения в деловом письме whitespace'ами Возник вопрос о правильном составлении делового письма, например, при деловой переписке по электронной почте, как правильно обособлять конструкции внутри письма? Какой из приведенных двух вариантов считается правильным? Внутренние рассуждения среди меня и моих друзей привели к тому, что мы разделилесь на два фланга.
Вариант 1:
Здравствуйте, Иван Иванович.
Спасибо за ваше письмо.
Далее текст по существу.
Вариант 2:
Здравствуйте, Иван Иванович.
Спасибо за ваше письмо.
Далее текст по существу.
Заранее спасибо за ответ!
VER2: Имелась в виду разница отсуплений между строками.

19 Авг 2019 в 12:32
101 +1
0
Ответы
1

Оба варианта корректны с точки зрения оформления делового письма. Важно, чтобы обращение начиналось с новой строки, чтобы оно было отделено от основного текста. Также желательно использовать отступы между абзацами для лучшей читаемости письма.

Если для вас и ваших друзей разница в отступах между абзацами играет роль, то лучше выбрать вариант 1, где после обращения и благодарности идет дополнительный отступ. Однако, для большинства людей это может быть незначительно. Главное, чтобы само письмо было четким, логичным и профессиональным.

20 Апр в 14:26
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 588 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир