17. При первичном закреплении правила безударных гласных корня, проверяемых ударением, были предложены детям два варианта работы. Выберите более правильный. а. Вставьте пропущенные буквы. Рядом в скобках припишите проверочные слова, подчеркивайте орфограммы: тр..ва (…). б. Подберите проверочное слов и запишите сначала его. а потом слово с безударным гласным; вставьте нужную букву, обозначьте орфограмму: … - тр..ва.
а. Вставьте пропущенные буквы. Рядом в скобках припишите проверочные слова, подчеркивайте орфограммы: тревога (трава). б. Подберите проверочное слово и запишите сначала его, а потом слово с безударным гласным; вставьте нужную букву, обозначьте орфограмму: трава - тревога.
а. Вставьте пропущенные буквы. Рядом в скобках припишите проверочные слова, подчеркивайте орфограммы: тревога (трава).
б. Подберите проверочное слово и запишите сначала его, а потом слово с безударным гласным; вставьте нужную букву, обозначьте орфограмму: трава - тревога.