1.Спиши предложения, отметь в них грамматические основы. Весь месяц льют дожди. Снизу вверх по травинке выполз кузнечик и застрекотал. 2.Выпиши вопросы, на которые отвечает дополнение. Каких? где? от кого? чей? откуда? когда? к кому? чем? куда? зачем? какие? о чем? о ком? о какой? почему? какое? как? к чему? кем? чего? 3.Спиши. Подчеркни все члены предложения. Коршун сложил крылья и камнем упал на добычу. Я с радостью протянул маме открытки. 4.Выпиши предложения с однородными второстепенными членами. Рядом запиши эти предложения при помощи кружков. Миша заболел, но быстро поправился. По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова. В лесу росли пихты, ели и березы. Цветы пахли не резко, а нежно. На экскурсию поедут ученики и родители. Сухие листья дрожали на ветках, опадали, кружились в воздухе.
Весь месяц льют дожди. Грамматические основы: Весь месяц, льют дожди. Снизу вверх по травинке выполз кузнечик и застрекотал. Грамматические основы: Снизу вверх, по травинке, выполз кузнечик, и застрекотал.
Вопросы, на которые отвечает дополнение: Каких? Где? От кого? Чей? Откуда? Когда? К кому? Чем? Куда? Зачем? Какие? О чем? О ком? О какой? Почему? Какое? Как? К чему? Кем? Чего?
Коршун сложил крылья и камнем упал на добычу. Члены предложения: Коршун, сложил крылья, и камнем упал, на добычу. Я с радостью протянул маме открытки. Члены предложения: Я, с радостью, протянул, маме, открытки.
Предложения с однородными второстепенными членами:
Миша заболел, но быстро поправился. По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова. В лесу росли пихты, ели и березы. Цветы пахли не резко, а нежно. На экскурсию поедут ученики и родители. Сухие листья дрожали на ветках, опадали, кружились в воздухе.
Весь месяц льют дожди. Грамматические основы: Весь месяц, льют дожди.
Снизу вверх по травинке выполз кузнечик и застрекотал. Грамматические основы: Снизу вверх, по травинке, выполз кузнечик, и застрекотал.
Вопросы, на которые отвечает дополнение: Каких? Где? От кого? Чей? Откуда? Когда? К кому? Чем? Куда? Зачем? Какие? О чем? О ком? О какой? Почему? Какое? Как? К чему? Кем? Чего?
Коршун сложил крылья и камнем упал на добычу. Члены предложения: Коршун, сложил крылья, и камнем упал, на добычу.
Я с радостью протянул маме открытки. Члены предложения: Я, с радостью, протянул, маме, открытки.
Предложения с однородными второстепенными членами:
Миша заболел, но быстро поправился. По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова. В лесу росли пихты, ели и березы. Цветы пахли не резко, а нежно. На экскурсию поедут ученики и родители. Сухие листья дрожали на ветках, опадали, кружились в воздухе.